Является ли отход опасным грузом? Для этого нам придётся заглянуть в ДОПОГ.
Наверняка, кто-то уже столкнулся при лицензировании деятельности на транспортирование отходов с вопросом - относятся ли отходы к опасным грузам, и надо ли устанавливать знаки на транспортные средства.
Как отмечают коллеги из Clevereco, "Вопрос не только актуальный, но и очень спорный. В ряде департаментов специалистами указывается на то, что все без исключения отходы являются опасными грузами". Подобные переговоры-дискуссии вели специалисты и нашей организации с сотрудниками департамента РПН. В результате договорились до того, что нас "послали" за разъяснениями. И вот разъяснения получены.
Разъяснения Минтранса. Читать
Ответ ГИБДД с просьбой указать, являются ли масла отработанные (моторные, трансмиссионные, индустриальные) опасными грузами. Читать
Сам факт отправка заявителей за разъяснениями говорит о том, что ни специалисты РПН, ни Заявители лицензии на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, размещение отходов не владеют темой опасных грузов. А для этого нам нужно разобраться в 2-х томах ДОПОГ (каждый на 700 листов:)
Ближайшее время ситуация изменится! Будем изучать тему перевозки опасных грузов с точки зрения отходов.
22 января 2016 года в г.Екатеринбурге пройдёт первый семинар-практикум на тему: "Лицензионные требования к транспортированию опасных отходов, относящихся к опасным грузам"
Внимание!!!
На семинар приглашены сотрудники Росприроднадзора, а это означает, что у наших коллег появится более глубокое представление о требованиях к транспортным средствам, перевозящих ОГ, дополнительному оборудованию, знаках, упаковке и необходимости в наличие свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке ОГ.
Стоимость мероприятия 8100 рублей.
Лично я с нетерпением жду этого мероприятия. Всем рекомендую это обучение и подготовьте ваши практические вопросы, их можно будет задать компетентному профессионалу.
Вопросы и заявки можно присылать на наш адрес info@eco-bis.ru , мы 100% пойдём на учёбу и сможем их задать.